Оплата и доставка
Режим работы
Приём заказов через форму на сайте осуществляется круглосуточно без выходных. Обработка заказов, писем и консультации по телефону — в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, по субботам с 10:00 до 16:00. Воскресенье и праздничные дни — выходные.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер-консультант для подтверждения заказа и согласования наиболее подходящих для Вас способов оплаты и доставки. Если в течение рабочего дня менеджер-консультант не связался с Вами, скроее всего, мы не получили ваш заказ — просьба перезвонить нам и убедиться в том, что Ваш заказ будет обработан. Заказы сделанные после 18:00, обрабатываются на следующий рабочий день.
Способы доставки
На сегодняшний день мы обеспечиваем доставку товара только по территории Украины курьерскими службами доставки «Новая почта», «Автолюкс», «Укрпочта», «Justine», «Delivery».
Все заказы стоимостью свыше 1000 грн доставляются бесплатно по всей Украине.
Стоимость доставки заказов до 1000 грн — 50 грн.
Доставка по Киеву курьером осуществляется с 10 до 19 в рабочие дни.
Доставка заказа при покупке на сумму от 1000 грн. осуществляется за наш счёт, но в случае выбора формы оплаты «наложенным платежом» необходимо будет оплатить обратную доставку денег (по тарифам перевозчика).
При отправке курьерскими службами доставки «Новая почта» или «Автолюкс» заказы отправляются на следующий день, после оформления.
Убедительная просьба к клиентам, которые ожидают заказы курьерскими службами. В связи с тем, что бывают ситуации, когда не доходит СМС-уведомление о приходе посылки, мы просим Вас обратиться к нам, когда пройдут оговоренные сроки доставки заказа (от 1 до 3 дней).
Заказы для доставки по Украине невозможно отправить без полных Ф.И.О. получателя и мобильного номера телефона. Пожалуйста проверяйте правильность написания данных.
Формы оплаты:
- Оплата при получении в Киеве — наличными курьеру
- Денежный перевод
- Онлайн-оплата пластиковой картой любого банка.
- Оплата при получении в отделении курьерской службы при доставке по Украине (наложенный платеж)
Оплата при получении на почте (наложенный платеж)
После оформления и согласования заказа, в течении 1–2 рабочих дней, заказ отправляется курьерской службой («новая почта», «автолюкс» и т. п.). После получения СМС-сообщения с номером декларации, Вам необходимо прийти за посылкой и произвести оплату заказа в отделении курьерской службы. Комиссия курьерской службы за обратную доставку денежных средств составит 2% + стоимость услуги доставки.
Денежный или банковский перевод
После оформления заказа, дождитесь звонка от менеджера-консультанта магазина и только после этого оплачивайте заказ. В случае предоплаты заказа вы экономите на обратной доставке денег, в отличие от услуги «Наложенный платёж».
Вы можете произвести онлайн-оплату заказа пластиковой картой любого банка. Для этого необходимо при оформлении заказа указать свой адрес электронной почты: после подтверждения заказа на этот адрес вам придёт ссылка на страницу оплаты.
Вы можете внести необходимую сумму через ближайший терминал приват-банка: для этого выберите способ оплаты «на карту приват-банка». Комиссия приват-банка составит 0%, мы также не прибавляем к сумме заказа никаких дополнительных комиссий и платежей. Реквизиты для оплаты Вам сообщит менеджер-консультант.
Если у вас есть карта «Приват-банка», Вы можете оплатить заказ через «Приват 24». Комиссия за совершение платежа взимается «Приват-банком», согласно тарифного плана вашей карты. Мы не прибавляем к сумме заказа никаких дополнительных комиссий и платежей. Реквизиты для оплаты Вам сообщит менеджер-консультант.
Также Вы можете написать нам по электронной почте или связаться с нами по телефону при возникновении любых вопросов и мы обязательно ответим Вам в кратчайшие сроки.
Обмен и возврат товара
Магазин действует в соответствии с Законодательством Украины — «Закон України „Про захист прав споживачів“».
Часть продукции, входит в «Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)». Это означает, что если товар из этого перечня, надлежащего качества, то он не подлежит обмену и возврату (Розділ I, стаття I, п. 13: Належна якість товару, роботи або послуги — властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем).
Перечень категорий товаров, которые не подлежат обмену и возврату:
Продовольственные товары:
- лекарственные препараты и продукты питания
- предметы санитарно-гигиенического назначения
Непродовольственные товары:
- парфюмерно-косметические изделия
- зубные щетки
- приборы для бритья, щётки для бритья
- расчёски, гребешки и масажные щётки
- рукавички
- товары в аэрозольной упаковке
- товары для грудничков (пелёнки, соски, бутылочки для кормления и т. п.)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.)
Полный перечень смотрите на сайте zakon.rada.gov.ua: «Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)»
В любом случае, если у Вас возникли претензии к качеству товаров, купленных в нашем интернет-магазине, немедленно обратитесь к нам и мы постараемся решить эту проблему.
При получении заказа курьером внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы его заменим.
Если же Вы заказывали доставку курьерской службой, претензии по внешнему виду, или несоответствию товара заказанному принимаются только в том случае, если товар не вскрывался и не был в употреблении. Поэтому перед вскрытием упаковки внимательно проверяйте название и срок годности продукции.